Предпочтения потребителей изучили организаторы ежегодной премии «Бренд года». Лучшие бренды определил опрос, который прошел в конце 2021 года. Респондентов выбирали из более чем 40 000 желающих, были охвачены города с населением от 50 000 человек. Всего было проанкетировано 1002 участника – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Ошибка выборки не превышает 3,7%. Потребителей просили назвать марки, которые они знают и которые предпочитают.
В Беларуси подвели итоги профессионального конкурса «Бренд года 2021». Самым успешным брендом 2021 года в потребительской номинации стал «Савушкин». «Белагропромбанк» удостоился Гран-при в социальной номинации, а «Брестский мясокомбинат» — в профессиональной, сообщает belretail.by.
В этому году призерами конкурса стали 75 брендов. Три компании получили Гран-при.
Лучшие бренды Беларуси определил национальный опрос, который прошел в конце 2021 года. Респондентов выбирали из более чем 40 000 желающих, были охвачены города с населением от 50 000 человек. Всего было проанкетировано 1002 участника – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Ошибка выборки не превышает 3,7%. Потребителей просили назвать марки, которые они знают и которые предпочитают.
В потребительской номинации награждались бренды, которые выбрали сами потребители. Фокус номинации — всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий на основании проведения общенационального онлайн-опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. Опрос проводился на собственной онлайн-панели merkavanne.by. Больше всего голосов белорусы отдали бренду «Савушкин».

Читайте нас в социальных сетях:
Viber, Telegram, Instagram, Facebook,